понедельник, 3 июля 2017 г.

Заявка в ДК СкрапШтампинг



Несколько любимых работ..
В творчестве я больше кардмейкер.

Обожаю фристайл

Любимейшая мужская тематика!)


но и попробовать что-то новое и не свойственное для меня - тоже по мне)

Немного обо мне и моем творчестве: зовут меня Наташа, живу в Одессе. Счастливая жена и мама двоих деток) Рукоделием увлекаюсь с самого детства (о разрисованных мною обоях в семье ходят легенды)Скрапбукингом увлеклась относительно недавно, первые порывы скрапить были замечены в 2013 году, я всего лишь не знала чем занять себя в декрете и таки нашла) Обожаю творчество во всех его проявлениях, хотя основная работа  далека от творчества - как ни странно - я медик)
Любимого стиля как такового у меня наверное нет, чаше всего творю в свое удовольствие. Люблю  пробовать новое и  экспериментировать) 

7 комментариев:

  1. Наташ! Очень классные работы! Удачи! Достойный представитель ДК. Вот просто должны тебя взять!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, роботи неймовірні! Бажаю успіху в наборі!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, работы очень оригинальные и узнаваемые. Спасибо за заявку!

    ОтветитьУдалить